чузер чузер

Управляйте закупками профессионально

Тариф CHUSER.Профи позволяет автоматизировать процесс закупки предприятий общественного питания на всех его этапах. Все сотрудники (ресторана, управляющей компании и поставщика) взаимодействуют в единой среде. Работайте с Вашими поставщиками, даже если они не подключены к CHUSER!

Вы сможете:
  • Получать электронные прайс-листы и проводить онлайн тендеры
  • Сравнивать предложения поставщиков со средними ценами на рынке
  • Экономить на закупках с помощью уникальной системы оптимального заказа
  • Автоматизировать документооборот и сократить трудозатраты бухгалтерии
  • Сократить затраты с помощью уникальной системы контроля закупок и учета!
Подключить

4000 руб./мес

Как
это работает?

01

Утверждайте
выгодных поставщиков

Прайс-листы поступают в электронном виде. Вы сможете легко сравнить предложения от Ваших поставщиков и утвердить выгодные варианты.

02

Заказывайте

Заявки всем поставщикам создаются из единого интерфейса (web или мобильное приложение). Вы можете размещать электронные заказы как внешним, так и внутренним поставщикам (фабрика кухни, закупщик и т.д.)

03

Экономьте

С CHUSER Вы получаете уникальную систему оптимального заказа, разработанную на основе лучших практик ресторанного бизнеса и передовых IT-технологий.

04

Автоматизируйте
учет

Забудьте про утомительный ручной ввод накладных. С CHUSER накладные поступают еще до приезда машины. Если поставщик не подключен к CHUSER, просто сделайте фото или скан накладной и она поступит к Вам в электронном виде.

05

Контролируйте

С CHUSER Вы получаете доступ к уникальной системе контроля закупок и учета. Автоматически контролируйте исполнение поставщиками достигнутых договоренностей, находите ошибки учета и выявляйте подозрительные операции!

Подключение поставщика

Вы можете организовать электронный документооборот со всеми
своими поставщиками!

Процесс:

  1. Подключите Ваших поставщиков к электронному документообороту CHUSER. Накладные появятся в Вашем личном кабинете еще до приезда машины!
  2. Если поставщик не шлёт электронную накладную, просто сделайте её фото или скан

Все накладные поступают в электронном виде.
Не нужно ничего вводить вручную

Цены он-лайн

CHUSER позволяет автоматизировать работу с прайс-листами любого поставщика. Фиксируйте цены и контролируйте соблюдение договоренностей. Настраивайте сетевые закупки. Подключайте своих поставщиков и выбирайте выгодные предложения в режиме он-лайн! Доступ к выбору внешних поставщиков на CHUSER.Маркет – скоро. Следите за анонсами!

Актуализация цен

Поставщик должен поддерживать прайс-лист в актуальном состоянии

  1. С помощью интеграции с учётной системой поставщика
  2. Актуализация в личном кабинете поставщика в CHUSER

Если поставщик не актуализирует цены,
Вы можете сделать это самостоятельно

  1. При приемке накладнойЕсли поставщик скорректировал цену, Вы узнаете об этом автоматически при приемке накладной. Согласуйте изменение и утвержденный прайс-лист актуализируется.
  2. Самостоятельная загрузка EXCEL-шаблонаПопросите поставщика заполнить прайс-лист в стандартной форме EXCEL и загрузите в своем личном кабинете CHUSER.

Управление закупками ещё никогда не было таким удобным!

Электронные заказы

Уменьшайте количество неверных заказов и стоп-листов в меню. CHUSER позволяет сделать закупки простыми и прозрачными. Размещайте заказы любому Вашему поставщику!

Процесс:

  1. Сотрудники ресторана заказывают продукцию всем поставщикам из единого интерфейса.
  2. Можно заказывать напрямую поставщику. Или отправлять заявки ответственному сотруднику
  3. Каждый может настроить списки заказов под себя

Система выберет оптимального поставщика
среди утвержденных Вами!

Оптимальный заказ

Утвердите по несколько поставщиков на каждую закупаемую позицию. При заказе система выберет минимальную цену среди утвержденных Вами поставщиков. При необходимости Вы сможете изменить выбор вручную.

Процесс:

  1. Все заказы остаются в системе контроля ресторана
  2. Система автоматически выбирает оптимального поставщика
  3. Ресторан видит, когда поставщик взял заказ в работу, передал на комплектацию или в отправил в доставку.

Поставщик получит заказ, даже если не зарегистрирован в CHUSER

Приемка накладной

У Вас остается ключевая информация по работе поставщика: насколько качественно он Вас обсуживает, сколько было вычерков и несогласованных изменений цен, какие именно позиции он Вам привез.

Процесс:

  1. Вы видите все позиции, которые прислал поставщик
  2. Принимаете поставку, делаете вычерки, коррекции
  3. Информация о принятой продукции попадает в систему контроля сразу после поставки

При использовании сервиса распознавания во вложениях Вы можете увидеть оригинал загруженной накладной.

Теперь вы знаете, что именно закупаете
и как работает поставщик

Автоматизация учета

Добейтесь учет день в день, уменьшайте количество ошибок и сокращайте трудозатраты Ваших сотрудников! Система работает даже в том случае, если поставщик не подключен к CHUSER!

Процесс:

  1. Один раз системе нужно сказать, куда в учёте приходовать каждую позицию поставщика
  2. Используйте коэффициенты. Больше не нужно переводить шт. в кг.
  3. После подтверждения накладной бухгалтером она поступает в учёт ресторана

Загружайте накладные в свой учет 1 кликом!

Контроль и анализ

С CHUSER вы получаете возможность контроля Ваших закупок и учета в режиме он-лайн! Автоматически выявляйте несогласованные изменения цен со стороны поставщиков. Настраивайте сетевые закупки и аналитику. Легко контролируйте появление ошибок и подозрительных операций в учете.

Процесс:

  1. Доступ к уникальной системе контроля закупок
  2. Все отчеты в удобном виде в режиме онлайн
  3. Индивидуальные настройки и права доступа

Система аналитики CHUSER синхронизируется с данными вашей учётной системы

Индекс цен

Сокращайте затраты! Контролируйте цены относительно рынка и проверяйте своих поставщиков в режиме онлайн

Процесс:

  1. Зарегистрируйтесь в системе CHUSER
  2. Выберите интересующие товары
  3. Получайте автоматическую рассылку по ценам

Теперь Вы можете быть уверены в своих закупках!

Внедряйте современные IT-технологии в закупках и повышайте эффективность Вашего бизнеса вместе с CHUSER!

Тариф Профессиональные закупки

5000 р/мес

  • Все функции тарифа «Контроль закупок и учета»

    Да
  • Электронный документооборот

    Да
  • Автоматизация работы с прайс-листами и тендерными процедурами

    Да
  • Утвержденный лист поставщиков и система оптимального заказа

    Да